О повышении квалификации для учителей математики начальных и 5 классов по теме «ФГОС: формирование УУД, технологии и поурочное планирование уроков математики»
Издательство «Дрофа»
МОБУ СОШ №5 г.Якутска
Центр дополнительного образования в РС(Я)
«Образование. Плюс»
Лектор Сибирского института развивающего обучения г.Томск
Основа сдачи ЕГЭ и ОГЭ
закладывается в начальной школе.
ПРОГРАММА
повышения квалификации
для учителей математики начальных и 5 классов по теме
«ФГОС: формирование УУД, технологии и поурочное планирование уроков математики»
Категория обучаемых: учителя начальных классов, работающих по разным УМК и учителя математики основной школы, работающих по новому ФГОС.
Место проведения: МОБУ СОШ №5 г.Якутска.
Сроки обучения: со 3 августа по 8 августа 2015 года. Рабочее время программы: 9.30 – 18.00 часов с перерывом на обед и короткими переменами по необходимости.
Начало программы: 3 августа в 14.00 часов.
Объем часов и итоговые документы: 72 часа с выдачей удостоверения установленного образца. Итоговые документы на бланках РФ по требованиям к защищенной документации уровней «А», «Б» и «В» на основе патента на обучение в РС(Я) №14471400006548 от 01.02.2014г.
Лектор программы: Бура Мария Николаевна, методист по математике Сибирского института развивающего обучения «Пеленг», заместитель директора школы г.Томска, Егорова Наталья Егоровна, к.п.н., зам.директора МОБУ СОШ №7.
Стоимость обучения по программе: При наборе группы 15 слушателей – цена программы - 7000 рублей, свыше 25 человек стоимость обучения составит 6000 рублей.
Заявку в произвольной форме направлять на адрес электронной почты nshilova2003@list.ru
Контактный телефон для связи: 89241734838, Шилова Надежда Александровна; 89244619622, Егорова Наталья Егоровна.
В программе:
Нормативное сопровождение введения ФГОС в начальной и основной школе. Теоретические основы реализации ФГОС: теория периодизации, теория учебной деятельности, теория содержательного обобщения. Проектирование содержания предметной области «Математика», ориентированного на качественно иные знания. Формирование основных теоретических понятий курса «Математика» (понятие величины, действительного и целого неотрицательного чисел, учебной задачи и др.), реальные жизненные ситуации (к примеру, введение смысла умножения). Система ключевых учебно-практических задач, формирующих обобщенные способы действий по предмету «Математика». Универсальные учебные действия курса «Математика»: методика формирования, мониторинг. Формирование обобщенного способа решения задачи как универсального учебного действия. Структура урока математики: целеполагание, формирование понятия, открытие новых знаний, моделирование, формирования способа действия, контроля, оценки. Достижение метапредметных результатов. Методика организации коллективно-распределенных форм деятельности. Методы формирования мыслительных операций: анализ, рефлексия и планирование.